У вакцины Johnson & Johnson обнаружен опасный побочный эффект

31 марта 2021, 11:48 | В мире

Через несколько дней после вакцинации отмечается воспаление кожи по всему телу.

По сообщению информационного агентства WRIC, наблюдается негативная реакция на вакцину Johnson & Johnson от коронавируса, так как у человека из Вирджинии (США) отслоилась кожа. Подробности сообщает издание JPost.

Человек, испытавший тяжёлую реакцию, Ричард Террелл из Гучленда, заявил, что через четыре дня после вакцинации у него начала появляться болезненная сыпь, которая позже распространилась по всему телу.

«Я начал чувствовать небольшой дискомфорт в подмышечной впадине, а через несколько дней у меня появилась зудящая сыпь, а затем после этого я начал опухать, и моя кожа стала красной. Всё произошло очень быстро. Моя кожа облезла. Она была жалящей, жгучей и зудящей. Каждый раз, когда я сгибал руки или ноги, например, внутреннюю часть колена, было очень больно, когда кожа опухала и тёрлась о себя», — отметил Террелл.

По прибытии в больницу врачи сказали Терреллу, что он испытал тяжёлую реакцию на вакцину.

«Мы исключили все вирусные инфекции, мы исключили сам COVID-19, мы убедились, что его почки и печень в порядке, и, наконец, мы пришли к выводу, что причиной была вакцина, которую он получил. Кожа — самый большой орган в организме, и когда она воспаляется, как у него, вы можете потерять много жидкости и электролитов», — сказал доктор Фну Нутан, один из врачей, лечащих Террелла.

Напомним, в Германии зарегистрировали 13 случаев тромбоза после вакцины AstraZeneca.

В то же время Всемирная организация здравоохранения рекомендовала продолжить вакцинацию от COVID-19 препаратом компании AstraZeneca.

До этого власти Германии, Франции и Италии приостановили вакцинацию против COVID-19 препаратом от компании AstraZeneca. 

Что такое “паспорт вакцинации”, какие привилегии он дает и как его получить

Фото: YouTube

топ читаемых
топ читаемых
Видео
Lifestyle