Издание Коломойского обвинили во лжи и непрофессионализме

7 октября 2014, 08:35 | Новости

Креативный продюсер канала "112" Виктор Зубрицкий обвинил на своей странице в Facebook издание "Телекритика", входящее в медиахолдинг Игоря Коломойского, в предвзятости и откровенной лжи:

 

"ОЧЕРЕДНАЯ ТЕЛЕЛОЖЬ "ТЕЛЕКРИТИКИ" ИЛИ КТО ТАКАЯ МУСЯ?

Когда я слышу словосочетание «телекритика», естественно я представляю себе некий анализ телевизионного контента, критические оценки или признание успеха.

 

Википедия трактует, как: «Телекритика (телевизионная критика, обзоры телевидения) — профессиональная оценка и истолкование продуктов телевизионного вещания: телепрограмм, телепередач и даже деятельности и идеологии телеканалов; также выявление и утверждение творческих и профессиональных принципов тех или иных направлений…»

 

На сайте медиагруппы о «Телекритике» написано: «Сайт не имеет аналогов в Украине и обладает высокой репутацией, в том числе на Западе…»

 

Но читая опусы самого сайта у меня, нередко возникали вопросы к качеству информации, которые я пытался решить в частном порядке. «Телекритика» в лице Дуси любезно шла мне навстречу, и мы меняли информацию, заголовки и т.д. Я всегда стараюсь с пониманием и уважением относиться к другим людям.

 

Постоянно подозревал сайт в предвзятости, но Дуся, успешно надо отметить, убеждала меня в обратном.

 

Сегодня опубликован новый опус, не имеющий ничего общего с понятием журналистика и уж точно не подпадающий ни под «высокую репутацию», ни под «телекритику». Назвать можно «телебред» или «телечушь». Ниже представлю скриншоты на статью «Бывший руководитель канала «112» рассказал американцам, кто расстрелял Небесную сотню».

 

Не успев начать повествование, Муся сразу определила известного в США Джона Бек-Хофмана, 45 лет в «начинающего молодого человека» 23 лет. Что это — нелепая ошибка необразованного и неподготовленного журналиста «обладающего высокой репутацией на Западе»?

 

Или расчет «журналиста», работающего на «гранды», «отработать заказ» и унизить режиссера фильма для придания фильму «легкомысленного характера»?

 

Около двух недель ранее я передал Дусе все контакты юриста Бек-Хофмана и естественно было возможно все проверить, тем более данные опубликованы на IMDB.

 

Зачем это делает Муся и извинится ли теперь перед Джоном Бек-Хофманом за попытку испортить ему деловую репутацию? В США это довольно просто истолковывается, правда судами. Я показал статью Джону, он сильно удивился, мягко говоря. Информацию о Джоне размещу в конце, для самых стойких читателей и для Муси.

 

Далее опущу бессмысленную риторику о видении фразы «полиция пытается взять под контроль серьезные беспорядки» и «как это ни странно звучит для американского зрителя, полиция и была источником этих самых серьезных беспорядков», это  после Фергюсона  для американцев конечно «непонятно».

 

Хотя в Фергюсон после бессилия полиции вошла вооруженная всеми видами оружия «Национальная Гвардия», подавлять сопротивление безоружных демонстрантов, протестующих против гибели 1 человека — Майкла Брауна.

 

По поводу «около 50» «поскольку уж цифры погибших-то легко проверить» — Муся просто не понимает, что такое расследование и официальные документы, в которых точно установлено кто от чего погиб, это ей можно объяснить справками, фильм то о расстреле снайперами.

 

Вся остальная риторика «уверена, что виноватой окажется…» показывает именно предвзятое отношение Муси к фильму, которого она не видела. Как то так: «Я сам фильм не видела, но он мне не нравится!» На удивление Муси — XVIII международный фестиваль в Сиене (Италия) уже дал оценку фильму на Премьере 3 октября, даже Гран-При зрительских симпатий…

 

По поводу обещания «г-на Зубрицкого», «что в этом фильме версию про оппозицию подтвердит Кетрин Эштон и Джеффри Пайетт», простая попытка перекрутить факты, я Дусе п и с а л, что приложу усилия чтобы взять у последних интервью.

 

И последнее. ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ. Какой я бывший «руководитель канала «112»? Уж кто-кто, а «телекритика» должна уж за целые полгода переписок и «разбирательств» выяснить мою штатную должность на телеканале «112 Украина». К р е а т и в н ы й п р о д ю с е р.

 

Это не «руководитель канала» никак. Это есть на Facebook, но ведь можно написать что угодно – доска позора то своя. Доска, кстати — отдельная история, знакомые как раз расследуют принцип этой "доски"…

 

Вот так у нас подаются новости, такая телекритика, такие критики. Такая Муся.

 

«Телекритика» уже попадалась на подаче материала о «акции протеста» на телеканале «112 Украина» з а ч а с до самой акции, «путала» собственников телеканала в своих публикациях, неправомерно высказывала неподтвержденные данные о телеканале, теперь этот опус.

 

Именно так, по всей видимости — убеждают в своей «непредвзятости». Хоть бы написали один раз, как телеканал «112 Украина» за столь короткий срок набрал такие высокие доли и рейтинги и его действительно смотрят зрители, желающие получать объективную информацию. А не «фейки» от хозяев «критик».

 

А не хотим ли мы в подробностях узнать, кто скрывается за этими простыми «именами» и позволяют писать себе, что только на ум взбредет? Чем занимаются эти достойные люди в своей жизни и каких добились успехов, просто «критикуя» (если не сказать правдивее и жестче) всех, кто хоть что-то реально делает? Это увлекательная история… Именно поэтому у критиков псевдонимы? Мне всегда казалось, что работу может критиковать тот, кто в ней действительно разбирается.

 

ДЖОН БЕК-ХОФМАНН

Режиссер/ оператор/ композитор/ режиссер монтажа
Год рождения: 1969

Джон Бек Хофманн отмеченный многими наградами режиссер и оператор-постановщик, известный своими документальными кадрами, рассказывающими о каждой миссии НАСА на Марсе за последние 18 лет. Видеоматериал охватывает разработки, тестирования, посадки и управление самоходами, посадочными модулями и орбитальными станциями и был использован во многих программах, таких как “Martian Mega Rover” на National Geographic, "Ultimate Марс Challenge" на NOVA, двух IMAX кинофильмах (“Катание по Марсу” и “Чужие из бездны” Джеймса Кэмерона) , и бесчисленное множество других на каналах Discovery, PBS-NOVA, National Geographic, и канале “Наука”.
Самой известной его работой является мегапопулярного видео "Семь минут террора" для Марсианской научной лаборатории НАСА "Любопытство", которое показывает огромную работу, которую пришлось проделать инженерам для того, чтобы безопасно посадить самоход размером с машину на поверхность Марса.

За последние 9 лет Джон 4 раза получал награду НАСА “оператор года”, а в этом году был награжден медалью НАСА за выдающиеся достижения. В 2009 он получил премию “ЭММИ” за работу с National Geographics на “5 лет на Марсе”, а в 1999 Золотую награду кинофестиваля в Чикаго за документальный фильм об исследовательской миссии НАСА на Марсе.

Недавно завершилась работа Джона над часовым документальным фильмом “Mars Curiosity Rover” для телеканала Discovery. Фильм вышел летом 2014.

В настоящее время, Джон закончил работу над документальным фильмом об украинской революции, а именно — о бойне на Майдане (площади Независимости), которая произошла 20 февраля, 2014. Джон в фильме прибегает к помощи экспертов и криминалистов, а также изучает огромное количество видеозаписей, снятых самими демонстрантами, в целях выявления лиц, ответственных за злодеяния.

В дополнение к своим документальным работам, Джон также сыграл главную роль в нашумевшем веб-сериале "Тирания", где он также выступил как автор сценария и режиссер.

Сериал, который транслировался в первую очередь в телевизионной сети Koldcast, получил несколько номинаций на различных фестивалях в номинациях самое красивое шоу, лучшая веб-драма, лучший триллер, лучший саундтрек, лучший звуковой дизайн, а в 2012 году, Джон был номинирован на лучшую мужскую роль в веб-сериале. Тирания была одной из 20 веб-сериалов, отобранных на конкурс на международном кинофестивале в Женеве в 2010 году.

Джон также является известным композитором, сыграв в нескольких группах (SnoGlobe, Терминал-3, Silasfunk), он сам пишет музыку для своего веб-сериала "Тирании", а также для многих его работ с НАСА, в том числе и мегапопулярного видео "Семь минут террора». Ранее в этом году он написал музыку для часового документального фильма канала Discovery “Mars Curiosity Rover”, сопродюсером, режиссером и оператором которого он являлся. Джон также сам писал музыку для своего документального фильма о бойне на Майдане.

Идет подготовка к съемкам художественного фильма об одиночном полете на Марс под названием "Шесть дней, семь минут". Съемки назначены на осень 2014 года.

P.S. Муся подумайте о том, что Вы пишите — не разобравшись или злонамеренно, извинитесь перед Джоном, он очень хороший, честный и позитивный человек, влюбленный в работу… Живет кстати именно на "Западе", где у Вас "высокие оценки"…

Lifestyle